Нужно как можно скорее решить задачу по дефектологии.
Кирилл, 6 лет, посещает старшую группу детского сада, в котором специально для него была разработана адаптированная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. У Кирилла аплазия верхних конечностей (отсутствие рук). С 2,5 лет мальчик посещает детский сад, где произошла его первая встреча с тьютором, которому пришлось обучить малыша полноценно жить с помощью ног, то есть научила его все бытовые операции, осуществляемые нормотипичными людьми руками, совершать с помощью ног (чистить зубы, есть, пить, писать, рисовать и т.д.). Подрастая, мальчик начал понимать, что он другой, но ему также, как и многим мальчишкам и девчонкам, имеющим ограничения в здоровье, хотелось быть как все. И ощущение «быть как все» ему помогла прожить тьютор, которая, использовав хорошо всем знакомую сказку о цветике-семицветике, организовала сказочную встречу, где этот цветок рисовали все дети группы, но все рисовали ногами, также, как это делает всегда Кирилл.
Довольны и счастливы были все, и, конечно же, Кирилл. Спустя время этот метод рисования подхватили в остальных группах детского сада, а потом и в других дошкольных образовательных организациях города. Тьютор же, по сей день сопровождающий этого ребенка, придумал много разных методических средств для своего подопечного.
Продумайте и запишите перечень тех методических средств, которые возможно использовать под задачи тьюторантов при работе с обучающимися с разными нозологиями.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |