1. Определить способы выражения главных и второстепенных членов предложениях. Выписать словосочетания, соответствующие схемам: глагол + существительное; местоимение + существительное
1) Тиха украинская ночь, прозрачно небо, звезды блещут..
2) Луна спокойна с высоты над Белой церковью сияет.
3) Отъезжающие вошли в вагон.
4) Четвертый встал рядом с Игнатьичем и что – то шепнул ему на ухо.
5) Что – то тревожит меня со вчерашнего дня.
6) Читать – вот наше занятие.
7) Далече грянуло: «Ура».
8) Жить – Родине служить.
9) Что ищет он в стране далекой, что кинул он в краю родном.
10) Говорливая быстро замолчала, увидев Иванова в дверях.
11) Улица – моя, дома – мои.
12) Воркута – столица мира.
13) Он был сильный и смелый.
14) Мой брат был учителем рисования.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |