Задание
1. Описать целевой сегмент.
2. Описать Уникальное Торговое Предложение (УТП). То, что может выделить вас среди конкурентов. Выбрать стратегию позиционирования.
3. Выбрать название интернет-магазина, домен (проверить свободен ли он).
4. Разработать фирменный стиль (в любом графическом редакторе).
5. Составить бриф (это пример, можно свой) на разработку интернет-магазина.
6. Используя конструктор интернет-магазина (на выбор), создать интернет-магазин. Он должен включать следующие разделы: главную страницу, не менее 10 карточек товаров, корзину, личный кабинет, условия доставки и возврата, способы оплаты и пр.
Конструктор интернет магазина - http://eecommerce.ru/?p=5618
Проверить домен - https://www.reg.ru/whois/
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |