ЗАДАНИЕ 1
Внеурочная педагогическая деятельность в начальной школе имеет множество особенностей. Одна из них — это необходимость проведения постоянного и системного взаимодействия с родителями учеников, посещающих занятия кружка. Данное направление работы педагога требует особого внимания в связи с тем, что посещение детьми дополнительных занятий в школе носит исключительно добровольный характер, а значит должно быть ориентировано на удовлетворение конкретных ожиданий учащихся и их родителей.
Учитель, ведущий кружок по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, должен участвовать в проведении актуальных родительских собраний, проводить анкетирование среди родителей, а также организовывать для них индивидуальные и групповые консультации. Задачи данной коммуникативной деятельности педагога — это обсуждение и определение направлений работы кружка (изостудии), развитие художественных способностей учащихся, проектная деятельность, определение перспектив индивидуальной и групповой работы с учётом особенностей развития учебного процесса в школе.
Для получения первичных навыков осуществления системной работы по данному направлению вам рекомендуется осуществить тематическое планирование консультаций (индивидуальных или групповых), а также бесед для родителей учеников, которые посещают кружок по изобразительному и декоративно-прикладному искусству. В качестве методического основания для выполнения данного задания представлена таблица 1. Последовательно заполните таблицу, указав в ней не менее 10-ти тем и детально представив описания форм проведения планируемых консультационных мероприятий.
Таблица 1 — Тематическое планирование консультаций родителей учеников, обучающихся в кружке по изобразительному и декоративно-прикладному искусству
№
п/п
Темы планируемых консультаций
Формы проведения консультационных мероприятий
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
…
+ файл
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |