Курсовая работа на тему Особенности современной российской (американской,немецкой)социальной рекламы
Вот план Далее: обязательными частями КР являются: 1. Титульный лист (скачать на сайте сразу и заполнить!) 2. Оглавление. Нужно оформлять тоже сразу, чтобы видеть структуру КР. 3. Введение (3 страницы). Оно должно включать актуальность вашего исследования, цель, задачи, объект, предмет, материал. Образец работы скину позже. 4. Теоретическая глава. Она включает в себя обычно 2 - 3 параграфа, где излагаются положения (анализ) по основным аспектам, затрагиваемым в КР. Объем - 15 - 25 страниц. 5. Практическая глава (по объему должна равняться теоретической главе). Это анализ и описание, классификации примеров (текстов, языковых единиц и др.), которые вы выбрали сами. Это самая сложная работа! 6. Заключение (3 страницы). Здесь излагаются основные выводы, которые вы сделали. 7. Список литературы. Правила оформления на сайте! 8. Приложение. Здесь должны быть все примеры.