Задание в виде проекта для получения зачета
по дисциплине «Маркетинг в проектной деятельности».
Один из основных вопросов – отвечает ли маркетинг за прибыль в организации?
Работа должна дать ответ на вопрос: какова зона ответственности мг в компании, какими мотивационными и другими инструментами эта ответственность подтверждена и в каких метриках результативности она закреплена.
.
1. В этом случае необходимо провести обзор существующей литературы по заданной теме в базах elibrary, Scopus, WoS, EBSCO и других, доступных через научную библиотеку РАНХиГС (
lib.ranepa.ru), что было рассмотрено на научном семинаре.
2. В этом случае необходимо идентифицировать различные подходы к пониманию зоны ответственности маркетинга и его ключевых метрик, сгруппировать выявленные подходы (если они поддаются обобщению) и описать контекст, в котором авторы рассматривают описываемый подход.
3. Рекомендуется использовать способы анализа и изложения материалы, изученные в рамках научного семинара.
4. Условия выполнения представлены в соответствующем разделе выше (см. п. «Условия выполнения»).
5. Работам с похожим содержанием и / или похожим библиографическом списком будет дана неудовлетворительная оценка.
Объем - 2 (выпишите, пожалуйста, на 3 страничке список литературы)