Занятые темы
9,12, 30, 16, 3, 28, 13, 6, 1
Темы курсовых работ по дисциплин
«Экономика организации
1. Организация (предприятие) в условиях рыночной экономики
2. Преимущества малых и средних предприятий
3. Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития
4. Производственная структура предприятия и пути её совершенствования
5. Нематериальные активы и их роль в деятельности организации
6. Основные средства предприятия и показатели эффективности их использования
7. Виды износа основных фондов и методы начисления амортизации
8. Назначение фонда амортизационных отчислений, источники и направления расширенного воспроизводства основного капитала
9. Использование лизинга на предприятии и оценка его эффективности
10. Производственная программа предприятия и пути её формирования
11. Оборотные средства организации и оценка эффективности их использования
12. Кадры организации и производительность труда
13. Планирование численности персонала на предприятии (в организации)
14. Сущность и значение нормирования труда на предприятии
15. Эффективность использования персонала предприятий. Показатели производительности труда, факторы роста производительности труда
16. Порядок ценообразования и ценовая политика организации (предприятия)
17. Сущность, значение и методы определения себестоимости
18. Классификация затрат по экономическим элементам. Смета затрат на производство
19. Планирование финансовых результатов деятельности организации
20. Прибыль, ее виды и методы определения
21. Рентабельность работы организации, факторы, влияющие на повышение ее уровня
22. Показатели и методы оценки финансовых результатов деятельности организации
23. Оценка финансового состояния организации
24. Бизнес-план – основная форма внутрифирменного планировани
25. Оценка эффективности инвестиционных проектов
26. Инновационная и инвестиционная политика организации
27. Качество и конкурентоспособность продукции. Система показателей качества и методы его оценки
28. Разработка стратегии развития организации
29. Внутрифирменное планирование в организации
30. Организация маркетинговой деятельности организации
31. Экономическая эффективность деятельности предприятий.