Тема: " Применение идивидуально – группового подхода (stad) на уроках английского языка в средней школе"
1) Технология (stad) как дифференцированный метод обучения, суть методики, преимущества и недостатки данного подхода
2) Психолого – возрастные особенности учащихся средней школы для применения индивидуально – группового подхода (stad)
3) Пример построения урока с применением методики идивидуально – группового подхода (stad)
4) «STAD» как дополнение к учебнику Комаровой 10го класса
Критерии:
Для оценки докладов члены экспертной группы используют Ведомость оценок (приложение № 1) и руководствуется следующими критериями:
6.2.1 Актуальность темы.
6.2.2. Научная новизна/ практическая значимость исследования.
6.2.3. Обоснование поставленных целей и задач исследования.
6.2.4. Соответствие выводов поставленным целям и задачам исследования.
6.2.5. Наличие иллюстрационного материала.
6.2.6. Анализ источников и литературы.
6.2.7. Ясность, лаконичность стиля изложения материала.
6.2.8. Умение докладчика отвечать на вопросы экспертов и аудитории.
Оценки каждому участнику выставляются по 5-бальной шкале по каждому из критериев.
Выступление на 7 минут, диплом лично скину для написания первого и второго пунктов