Тема: СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВОК ПОКУПАТЕЛЕЙ
Задание: Разработать систему обслуживания заявок покупателей для фирмы, выполняющей операции оптовой торговли.
На список нужных товаров, имеющихся в каталоге фирмы, клиенту оформляется документ «Заявка покупателя». Срок удовлетворения заявки – Х рабочих дней.
Если в момент оформления заявки весь необходимый товар есть у фирмы в нужном количестве, то на основании данной заявки формируется документ «Реализация» и товар отпускается покупателю.
Если в момент оформления заявки необходимый товар есть у фирмы частично, то этот товар для данного покупателя резервируется для того, чтобы для следующего покупателя этот товар был недоступен, а со свободного остатка этот товар списывается. Поступление необходимого товара от поставщиков оформляется документом «Поступление товара». Данный документ может оприходовать товары, необходимые сразу нескольким заявкам, а также оприходовать товары, не указанные ни в одной заявке. При проведении документа, кроме фиксации факта увеличения остатков товаров на складе, необходимо обеспечить резервирование товаров по существующим незакрытым заявкам. Резервирование товаров под заявки происходит по методу «ФИФО» (т.е. ранее сформированная заявка удовлетворяется первой).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |