1. Процедура поселения гостя. Технология оформления поселения гостя.
2. Виды уборки в гостиницах. Технология уборки номеров.
3. Практическое задание:
Пользуясь Системой классификации гостиниц и других средств размещения,
определить категорию гостиницы. Приведите полные и аргументированные выводы.
Большая гостиница имеет фирменную светящуюся эмблему, отдельный вход для
гостей защищен козырьком от атмосферных осадков. У входа в гостиницу – швейцар. Все
помещения гостиницы кондиционируются в любое время года. Номерной фонд гостиницы
состоит исключительно из многокомнатных номеров, но соединение их по просьбе клиентов
не предусматривается. Коридоры декоративно озеленены, имеют ковровое покрытие и
оснащены видеонаблюдением. Все двери номеров имеют электронными замками. Холл
просторный, около 120 кв. м.
Внешний вид здания гостиницы, построенной год назад, выполнен в современном
стиле и может характеризоваться как отличный. На первом этаже располагаются
специализированный ресторан с отдельным входом (работает с 12 часов дня до 2 ночи), кафе
и казино с залом для игровых автоматов также с отдельным входом (время работы – 14.00 –
2.00). На первом этаже есть парикмахерская, магазин, аптечный и газетный киоски, к
услугам гостей телекс и телефакс. В 50 м от гостиницы – большая автостоянка, где
дополнительно предлагают прокат автомобилей и бытовых товаров. Гостей обслуживают два
скоростных лифта, служащие пользуются отдельным лифтом. Гостиница предусматривает
11
сервисное обслуживание гостей-инвалидов. Качество и состояние оборудования номерного
фонда отличные. В хорошем состоянии находятся ванные комнаты: стены, пол, имеющий
специальное покрытие, сантехническое оборудование, краны. Гостей и багаж обслуживает
специальный транспорт.