Практическое задание по дисциплине «Маркетинговые исследования»

Выполнен
Заказ
5908069
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Фев в 15:30
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
28 Фев в 20:33
Просмотров
41
Описание работы

1.    Решите кейс:

Кейс направлен на решение задачи в направлении разработки методологии макетингового исследования.

Компания MCA (Marketing Consultants Association/ Ассоциация Маркетинговых Консультантов) – российская частная компания, специализирующаяся на количественных проблемно-ориентированных исследованиях, успешно работает на рынке с 1998 г. MCA планировало трекинговое исследование в области телекоммуникаций. Трекинг предполагалось организовать из шести волн – Октябрь 2007, Декабрь 2007, Февраль 2008, Апрель 2008, Июнь 2008, Август 2008.

Исследование должно было осуществляться в три этапа: 1 этап - установочные измерения, 2 этап - телефонный трекинг (пользователи), 3 этап - телефонный трекинг (не пользователи).

Установочные измерения проводятся методом квартирного опроса жителей области с использованием маршрутного отбора респондентов по половозрастным квотам. 

Вопросы

1.    С какой целью сбор первичных данных осуществляется как с помощью поквартирного опроса, так и методом телефонного интервью?

2.    Какие задачи должны быть решены в ходе установочного этапа?

3.    Какую информацию предполагается получить в ходе опроса не пользователей (с учетом особенностей выборки)?

2.    Решите кейс:

Кейс направлен на решение задачи работы с фокус-группами.

Местный производитель мясо-колбасной продукции предполагает активизировать работу в направлении формирования положительного имиджа предприятия. В связи с этим предполагается провести маркетинговое исследование для выявления представлений потребителей об «идеальном» предприятии - производителе мясо-колбасной продукции.

Цели и задачи исследования сформулированы следующим образом:

Определение основных характеристик имиджа предприятия - производителя мясной продукции, наиболее привлекательных для потребителей.

     

Вопросы и задания

1.               Определите основные блоки вопросов гайда для фокус-группы.

2.               Какое количество фокус-групп необходимо провести?

3.               Охарактеризуйте принципы формирования выборки и методы рекрутинга участников фокус-группы.

3. Решите кейс:

Кейс направлен на решение задачи в типов выборок и принципов их формирования.

Небольшая Новороссийская компания разработала новый продукт - диетическую соль - который планирует продвигать на региональный рынок. Компания предполагает работать как на розничном, так и на корпоративном сегментах рынка. Специалисты компании владеют подробной информацией о прямых конкурентах, но у них отсутствует информация о конкурентах, предлагающих товары - заменители. У руководства компании нет четкого представления о целевой аудитории и емкости рынка. Перед компанией стоит проблема сегментирования рынка и позиционирования своего продукта, а также разработки системы продвижения нового продукта с учетом небольшого бюджета (до 42 000 рублей в месяц). Основные вопросы, которые следует решить в ходе маркетингового исследования, были определены следующим образом. 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
33 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир