Задание 2 Формирование и освоение следующих компетенций:
ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой ислужебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике;
ПК-7 знание целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владение навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала;
1. Теоретическая часть:
На основе изучения научной и учебной литературы, курса лекций изложить теоретические основы следующих понятий:
• профессиональное развитие персонала;
• обучение персонала, виды, формы и методы обучения персонала;
• аттестация;
• деловая оценка;
• обратная связь;
• кадровый резерв;
• оценка качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением.
2. Практическая часть
Выбрать организацию, привести общую характеристику ее деятельности.
1. Составить структуру управления организации. Выделить (произвольно) участок структуры, включающий 2 ступени: руководителя (предприятия или подразделения) и его подчиненных. На основе должностной инструкции составить профессиограммудолжности руководителя. Назвать 8-10 необходимых компетенций руководителя.
Разработать бланк экспертного опроса для определения требуемого уровня развития компетенций (таблица 1). Экспертным методом (с привлечением 4-6 экспертов) определить требуемый уровень компетенций руководителя.
Таблица 1 -Бланк экспертного опроса
Требуемый уровень развития компетенций
Компетенции
Эксперт 1
Эксперт 2
…
Среднее значение
Например, умение вести переговоры с заказчиками
… и т.д.
(пример в файле прикреплен)
Составить карту компетенций для должности руководителя. Отметить предполагаемый уровень фактического развития компетенций кандидата на зачисление в кадровый резерв (произвольно, но так, чтобы по 2-3 компетенциям фактический уровень был ниже требуемого). Подобрать обучающие курсы для подготовки резервиста (сделать скриншот).
2. Задача
На предприятии сформирован кадровый резерв, в целях подготовки кандидатов для замещения руководящих работников. Вакантные должности руководителей могут заполняться из внешних источников и из резерва. В течение каждого года в составе кадрового резерва происходят изменения.
Определить количество вновь введенных должностей руководителей. Определить количество резервистов, переведенных из резерва на руководящую должность.Рассчитать численность кадрового резерва на конец отчетного, начало и конец базисного годов.
Рассчитать следующие оценочные показатели работы с кадровым резервом (методика расчета – в курсе лекций):
• Эффективность подготовки руководителей организации
• Текучесть резерва
• Готовность резерва
Сделать выводы о складывающихся тенденциях, о предполагаемом влиянии изменений показателей на деятельность предприятия. Исходные данныепредставлены в таблице 2.
Указания по выполнению задания 2
Объем теоретической части 2-3 страницы. Обязательно привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы.
Общий объем отчета 25-35 страниц.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |