Технологии обучения двигательным действиям
в физическом воспитании школьников
Содержание проекта
Объект – физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы
Предмет – технологии обучения двигательным действиям
Цель работы – изучить применяемые в физическом воспитании современные технологии
обучения двигательным действиям, разработанные на базе теории формирования
ориентировочной основы действий
3. Дополнительные сведения 1) Боген, М. М. Обучение двигательным действиям /
М. М. Боген. Москва : Физкультура и спорт, 1985. – 192 с.; 2) Сенновский, И. Б.
Модульная педагогическая технология в школе: анализ условий и результатов освоения /
И. Б. Сенновский. Москва, Академия, 1995 – 321 с.; 3) Чудиновских А.В.
Индивидуализация начального обучения баскетболу в общеобразовательной школе на
основе модульной технологии / А.В. Чудиновских, Ю.С. Чернякова. – Екатеринбург:
УГТУ-УПИ, 2003. – 130 с.; 4) Чудиновских, А. В. Новые подходы к планированию
учебной работы по физической культуре в школе / А. В. Чудиновских, А. Т. Воробьев //
Развитие двигательной и функциональной подготовленности школьников: сб. науч.
трудов Свердловск, 1990. С. 98-104