ПЛАН ДИПЛОМА!!!
ГЛАВА 1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ИСТОРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
1.1. Исторические источники: сущность понятия и классификация
1.2. Формы и методы работы с письменными источниками на уроках истории
1.3. Методические приёмы работы с изобразительными источниками на уроках истории
ГЛАВА 2. ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
2.1. Личность Александра Македонского (Может, лучше причины похода – это важнее для следующего параграфа, и туда можно немного о самом Александре)
2.2. Восточный поход Александра Великого
2.3. Историческое значение походов
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАВОЕВАНИЙ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО
3.1. Отражение завоеваний Александра Великого в учебниках истории
3.2. Методическая разработка урока «Александр Македонский и его завоевательные походы» для учащихся 5 класса с использованием исторических источников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Что касается статьи, то посылаю как «образец» статью, опубликованную в журнале РИНЦ.
Посмотрите структуру и можете примерно следовать ей. В вашем случае надо обосновать важность использования исторических источников (оригинальных текстов, изображений) на уроках истории в целом (есть задания в ЕГЭ, формирование критического мышления…), и ДАЖЕ в 5 классе.
Затем подберите те источники, которые можно использовать при изучении походов Александра Великого. Мне кажется, для учителей это может быть полезно.
И самое ценное – предложите конкретные задания по работе с источниками по вашей теме. НЕ нужно, чтобы это был отдельный урок, просто задания. Можно с комментариями, какие общеобразовательные цели будут решаться при этом.