Лекция1.Рольмаркетинговыхисследованийвразвитиибизнеса.
Напишите эссе на одну из представленных ниже тем.
1) Как маркетинговые исследования могут помочь в формировании долгосрочной стратегии развития бизнеса?
2) В каких ситуациях экономисту могут потребоваться данные маркетингового исследования?
3) В каких ситуациях предпринимателю могут потребоваться данные маркетингового исследования?
4) Можно ли принимать управленческие решения, не выполнив анализ внутренней и внешней среды предприятия?
Рекомендации по выполнению задания.
Объём эссе – 2-3 листа машинописного текста, формата А4, шрифт Times New Roman, 1,5интервал, кегль 14.
Оригинальность итоговой работы должна быть не ниже 70% (проверка в системеАнтиплагиат).
Структура эссе определяется предъявляемыми требованиями:
- мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т);
- мысль должна быть подкреплена доказательствами - поэтому за тезисом следуют аргументы (А). Аргументы - это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др.
- эссе должно иметь кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
1. вступление
2. тезис
3. аргументы
4. заключение.
При написании важно также учитывать следующие моменты:
- Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении - резюмируется мнение автора).
- Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |