1)Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании.
Ответьте на следующие вопросы:
а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителем?
б) Что является сообщением №1 и сообщением №2?
в) Как Вы понимаете процесс интерпретации сообщения в контексте рекламных коммуникаций?
2)Проанализируйте одно рекламное сообщение, обращая внимание на такие параметры, как новизна, доступность, оригинальность, избыточность информации.
Какие вербальные и невербальные средства использованы для воздействия на потенциального клиента?
Необходимо прикрепить рекламное сообщение и ссылку на него. Обратите внимание, что рекламное сообщение должно быть актуальным (за последние 5 лет).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |