Основы теории коммуникации

Выполнен
Заказ
5903598
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Журналистика
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Фев в 23:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
26 Фев в 21:25
Просмотров
117
Описание работы

1)Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании.

Ответьте на следующие вопросы:

 а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителем?

 б) Что является сообщением №1 и сообщением №2?

 в) Как Вы понимаете процесс интерпретации сообщения в контексте рекламных коммуникаций?

2)Проанализируйте одно рекламное сообщение, обращая внимание на такие параметры, как новизна, доступность, оригинальность, избыточность информации.

Какие вербальные и невербальные средства использованы для воздействия на потенциального клиента?

Необходимо прикрепить рекламное сообщение и ссылку на него. Обратите внимание, что рекламное сообщение должно быть актуальным (за последние 5 лет).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 20 часов 35 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир