это моя маркетинговая воронка и компания. В воронке пункты надо оставить (охват, трафик, заявка, целевой звонок, оплата), а вот маркетинговую кампанию изменить, чтобы СРС был реальный, не 2 рубля за клик и ROMI был положительный не завышенный и не заниженный.Изменить блок 4 (4я вкладка) и обосновать, почему в воронке выбрала именно такие конверсии (конверсии надо изменить, наверное) и в маркетинговой кампании выделить цветом метрики. Вот само задание (методички нет, у нас все в личном кабинете) "Составьте вариант маркетинговой кампании по своему проекту, на основании построенной воронки. ROMI должен быть положительным. Заполните данные по кампании на вкладке «Ваша воронка и маркетинговая кампания».
Выпишите или отметьте цветом, какие ключевые метрики стоимости будете мерить и чему они должны равняться, чтобы вы зарабатывали.
Примеры метрик стоимости: CPC, CPL, CPO, CAC, CPS
Также можно и нужно изменить все цифры в воронке и компании, то опять же так, чтобы было более менее реально .
официальный сайт компании: https://mirra.ru/
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |