Задание 1. Знакомство со спецификой работы организации (беседа с представителем администрации, учителем-логопедом), с педагогическим коллективом, с условиями, созданными для воспитания и образования лиц с ОВЗ
Задание 2. Проведение фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятия с лицами с ОВЗ по коррекции нарушений речи.
Задание 3. Сбор и накопление практического и методического материала по коррекции речи и личности лиц с ОВЗ, учитывающего их психофизические, индивидуальные, возрастные особенности и компенсаторные возможностей, в том числе средств ИКТ
Задание 4. Взаимодействие с родителями (законными представителями) и членами семей лиц с ОВЗ по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи, реализуемое в различных формах работы (беседы, консультации, организация выставок, оформление стендов, анкетирование и пр.).
Задание 5. Анализ проведённой за период практики работы, оценка ее результативности. Рефлексия..
Задание 6. Оформление и своевременность сдача отчетной документации.