Сожержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
1.1Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи.
1.2. основные направления работы по формированию коммуникативных навыков у младших школьников.
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГОПЕДА,ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1. Диагностика готовности к совместной работе по коррекции нарушений речевого развития у детей младшего школьного возраста.
2.2. Механизмы организации взаимодействия логопеда,педагогов и родителей в работе по коррекции нарушений речевого развития младших школьников.
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ