Сожержание
ВВЕДЕНИ
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧ
1.1Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи
1.2. основные направления работы по формированию коммуникативных навыков у младших школьников
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВ
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГОПЕДА,ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Диагностика готовности к совместной работе по коррекции нарушений речевого развития у детей младшего школьного возраста
2.2. Механизмы организации взаимодействия логопеда,педагогов и родителей в работе по коррекции нарушений речевого развития младших школьников
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВ
ГЛОССАРИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО
ПРИЛОЖЕНИЕ