Генерация и коммуникационное продвижение проекта в сфере образовательного туризма

Отменен
Заказ
5899827
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
10 Мар в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Фев в 19:28
Просмотров
34
Описание работы

Объем работы – от 50 страниц

Введение. Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность и новизна, цель, задачи, объект и предмет исследования, временной период, степень разработанности темы, теоретическая и эмпирическая база, методы исследования, круг рассматриваемых проблем, дается краткий обзор вопросов, рассмотренных в работе, и источники теоретического и практического материала, на которых базируется исследование, структура исследования. Введение не должно быть большим по объему (не более 3-5 стр.).

1 глава. В первой главе рассматриваются основные понятия, дается развернутая характеристика исследуемых процессов и явлений, вскрывается их сущность. Аргументы и факты в пользу выдвигаемых гипотез должны сопровождаться ссылками на авторитетные источники, позволяющие сопоставлять взгляды отечественных и зарубежных ученых на исследуемую проблему. Дискуссионный характер работы должен позволить автору рассмотреть эволюцию вопроса, проследить тенденции развития и сделать заключение о состоянии изучаемого объекта. Обобщающие выводы, глубокий анализ конкретной ситуации позволяет автору высказать собственные обоснованные предположения о процессах, явлениях и быть направлены на дальнейшее развитие и совершенствование современных рекламы и паблик рилейшнз, социальных технологий и коммуникативных практик. Объем первой главы 15-25 ст. машинописного текста.

2 глава. Во второй главе раскрывается сущность проведенного в исследовании эксперимента или описывается, систематизируется накопленный конкретный опыт. Во второй главе автор должен представить концепцию продвижения и креативные идеи, включающие разработку и применение новейших технологий, собственных творческих разработок и методик, предложить развернутую модель, проект или программу для реального практического использования полученных результатов. Данная глава может содержать анализ авторских исследований, апробированных методик и способов разрешения поставленных в исследовании задач, поэтапного изучения практической деятельности. Материалы могут находить отражение в таблицах, схемах, графиках, рисунках, диаграммах, печатных и видеоматериалах, представленных как в тексте, так и в приложении дипломной работы. Объем второй главы 20-25 ст. машинописного текста.

3 глава. Выводы должны указывать на реальное разрешение коммуникативной проблемы, востребованность полученных результатов в практической деятельности, разработку нового инструментария. Кроме того, они должны содержать детальное описание уже известных технологий, примененных по-новому или в ранее не используемой сфере деятельности. Объем третьей главы 25-45 стр. текста.

Заключение. В заключении курсовой работы формулируются выводы, характеризующие степень решения задач, поставленных при разработке работы, а также практические рекомендации. Заключение является своеобразным итогом проведенного исследования. Каждый вывод и предложение целесообразно отделить друг от друга. Объем заключения 2-4 ст. машинописного текста.

Антиплагиат – не менее 70% по АП ВУЗУ

На все дополнительные вопросы отвечу в личные сообщения.

В прикрепленном файле составлен план работы! просьба ориентироваться на него

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир