Разработка проекта сельского туризма
Глава 1 (теоретическая, называется в зависимости от выбранной темы)
Первая глава работы (12-15 страниц) является теоретической и должна раскрывать сущность исследуемой проблемы. Содержит название всей теоретической части, а также делится на подразделы (параграфы) по теме курсовой работы. Делается описание всей основной теоретической базы по данной теме, которая разработана как зарубежными учеными, так и отечественными учеными. Теоретические положения первой главы должны продемонстрировать знание студентом литературы, умение выделить основные проблемы современного этапа их развития. В данной части должны быть рассмотрены теоретические аспекты обоих МДК. Основные положения, сформулированные и изложенные в первой главе, должны являться теоретической базой для анализа, проводимого в последующих главах курсовой работы.
Глава 2 Практическая часть (называется в зависимости от выбранной темы)
Вторая глава (12 - 15 страниц) является исследовательской. В 2.1 дается характеристика туристской фирмы, на примере которой будет разрабатываться тур или маршрут. В 2.2 или 2.3 разрабатывается тур или маршрут по теме исследования.
В данной главе рассматривается конкретная тема исследования, одно из направлений при изучении основной темы. Выбирается одно направление по теме курсовой работы и более подробно освещается. Приводятся конкретные данные, делается цифровой анализ, приводятся данные анкетирования, практика их применения, приводится сравнение по регионам России и по Калининграду, а так же по городам Калининградской области.
В данной главе должны быть раскрыты на практике теоретические аспекты, рассмотренные в первой главе. Практическая часть должна отражать практические исследования, расчеты, предложения по обоим МДК.
В данном параграфе практической части необходимо провести исследования, связанные с раскрытием темы работы. Примерно 5-7 стр. Данная часть работы является прикладной и должна содержать конкретные мероприятия, которые могут повысить эффективность работы в организации в избранном направлении.
При разработке программы продвижения тура необходимо определить средства рекламы, каналы ее распространения. Разработать конкретные рекламные материалы самостоятельно, рассчитать их стоимость при массовом применении, данные занести в таблицу, расценки брать реальные по рекламным агентствам города и области. Сами расценки внести в Приложение.
Сами разработки распечатать и поместить также в Приложение.
Заключение
На основе обобщения теоретического и практического материала указываются общие результаты курсовой работы, формулируются обобщенные выводы и предложения.
Данная часть работы 2 страницы. В заключении отражаются основные результаты выполненной работы, выводы и рекомендации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |