Выберите одно из трех предложенных заданий, выполните его в соответствии с инструкциями и пришлите отчеты преподавателю (желательно в форматах doc или rtf).
Максимальное количество баллов за это задание – 45.
Не забудьте оформить первую страницу в соответствии с требованиями, установленными в АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере».
ЗАДАНИЕ 1.
Как следует из материалов курса, необходимым навыком психолога-психотерапевта является умение формулировать запрос. Клиент приходит с некоторой жалобой, проблемой, которая как-то идентифицирована им как психологическая. При этом понимание клиента о возможностях и способностях психолога может лишь частично совпадать с реальностью.
Задачей специалиста будет помочь клиенту из жалобы создать то, что может быть названо запросом или контрактом. При этом, в зависимости от направления, используемого психологом, предмет работы или исследований будет различаться.
Как показывает практика, хорошим способом научиться формулировать клиентские запросы является такой: психолог должен уметь сам формулировать свои собственные запросы.
Инструкция к заданию 1.
О ЧЕМ СПРОСИТЬ
ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ
1
2
3
4
5 и, возможно, далее
ВЫБРАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ
ВЫБРАННАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
ЗАДАНИЕ 2.
В этом задании Вам предлагается выполнить самодиагностику по методу направленного аффективного воображения (или символдрамы) Х.-К. Лейнера с использованием символического образа ручья - одного из пяти “мотивов” базового уровня.
Основными этапами в рамках этого подхода являются снижение роли дезадаптивных состояний Ребенка, Критика и неэффективного Взрослого (копинг-состояния) и активацию состояний “Здорового Взрослого” и “Счастливого Ребенка”.
В этом задании Вам предлагается выполнить технику из серии “Перезаписи детских состояний”, построенную на воображаемом взаимодействии с одним из проблемных детских состояний.
ВАЖНО. Если у Вас в детстве было достаточно много негативных непроработанных переживаний, то лучше выбрать другое упражнение. Или предварительно выполнить несколько раз аудиотренинг “Точка опоры” для отработки входа в ресурсное состояние баланса и безопасности.
Инструкция к заданию 3.
ШАГ 1. Предварительно ознакомьтесь с описанием состояний.
ШАГ 2. Оцените степень выраженности у себя за последние две недели 4-х “детских состояний” (или режимов) в 5-и балльной системе (от 1 - “очень редко” до 5 - “очень часто”).
№
СОСТОЯНИЯ
БАЛЛ
1
УЯЗВИМЫЙ РЕБЕНОК
Я чувствую свою неполноценность по сравнению с другими людьми.
Я ощущаю одиночество.
2
СЕРДИТЫЙ РЕБЕНОК
Внутри меня копится много гнева.
Меня злит, когда кто-то говорит мне, что я должен делать.
3
ИМПУЛЬСИВНЫЙ РЕБЕНОК
Я поступаю импульсивно, говорю все, что думаю, не думая о последствиях.
Мне сложно контролировать мои эмоциональные импульсы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |