Самостоятельная работа к теме 2.1.2. Педагогический дизайн

Отменен
Заказ
5898876
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXT
Срок сдачи
25 Фев в 09:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Фев в 21:08
Просмотров
77
Описание работы

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ КАРТА УРОКА

Предмет

Тема урока

Класс

Цель урока

Задачи

Этап урока

Название пед. технологии

Название приема

Описание приема

Применение приема

Как сформировать УУД

Что делает учитель и ученики на уроке

Чему ученики научатся

УУД

Ориентировочная основа действий, чтобы сформировать УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте выполненное задание по обобщенным критериям оценивания.

Обобщенные критерии:

1. Проблематика занятия определена с учетом метапредметности и межпредметности, отражает взаимосвязь учебных дисциплин (наук), обусловленную общими объектами и общими методами научного познания.

2. Структурные элементы занятия отражают логику системно-деятельностного подхода, предполагают развитие познавательной, коммуникативной, регулятивной деятельности обучающихся на каждом этапе.

3. Формулировка цели занятия специфична (отражает специфику предмета, метапредметных, межпредметных, межнаучных связей), конкретна (ориентирована на прогнозируемый результат), реалистична (соответствует реальным возрастным, ресурсным, организационным возможностям), диагностична (предполагает оценку ее достижения по заданным критериям). Задачи сформулированы в логике последовательного достижения поставленной цели, отражают необходимые действия обучающихся на каждом этапе занятия.

4. План учебного занятия отражает структуру, деятельность педагога и обучающегося на каждом этапе.

5. В метапредметной карте:

– отражена деятельность педагога и обучающихся на каждом этапе в соответствии с требованиями ФГОС, системно-деятельностного подхода;

– использованы ключевые понятия, знания, символы, компетенции, смежные для нескольких научных дисциплин;

– предусмотрены разные формы организации деятельности обучающегося на занятии (в том числе индивидуальная, групповая);

– запланирована обратная связь на каждом этапе занятия;

– обеспечивается возможность самоконтроля, самооценки обучающегося на каждом этапе, предусмотрена возможность корректирующих действий.

6. При планировании учебного занятия определены ресурсные возможности и способы привлечения и использования дополнительных ресурсов, необходимых для планирования и проведения учебного метапредметного занятия (в том числе в формате сетевого взаимодействия, использования оборудования детских технопарков «Кванториум», центров «Точка роста» и «IT-Куб»; социокультурных объектов и пр.).

7. Прогнозируемые результаты ориентированы на формирование способов деятельности обучающегося, в формулировках отражены специфические особенности группы (предметные, метапредметные, личностные); определен приоритетный результат образовательной деятельности обучающихся.

8. Запланирована рефлексивная деятельность обучающихся и педагога.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир