Сам текст статьи рассматривающий опыт применения современных образовательных технологий и методик.
Файл должен быть представлен в формате .doc версии Word 97-2003. Все поля по 2 см.
Шрифт Times New Roman, размер 12 (в аннотации – 10), интервал полуторный. Текст должен
быть отформатирован по ширине, переносов быть не должно. Отступ в начале каждого абзаца
– 1,25 см. Название статьи должно быть набрано заглавными буквами, ниже указываются
авторы и места их работы. Затем следует краткая аннотация (как в данном образце).
Рисунки (если они действительно необходимы!) прилагаются отдельными файлами в
формате TIF, черно-белые или в оттенках серого, с разрешением не ниже 300 dpi. Отдельным
текстовым файлом (одним) прилагаются подписи к рисункам. Таблицы вставляются в текст
статьи, заголовки таблиц пишутся сверху посередине жирным шрифтом.
В конце статьи обязательно указываются выходные данные используемых источников.
Ссылки должны быть пронумерованы в порядке упоминания в тексте и приводятся в
квадратных скобках, например, так: [1] или так: [2–4].
Объем статьи – 7 - 10 страниц.
Литература:
1. Сидоров Е.Е., Альбин В.А. // Химия в школе, 2009, №6, с. 23.
2. Pokrovsky V. // J. Chem. Ed., 2003, V. 1, p. 201.
3. Морту Т.В. Современное естествознание глазами ребенка. Кишинев: Чентруполиграфик,
1988.
4. Реестр образовательных ресурсов России, www.rusedunet.ru
ПРИМЕЧАНИЕ: Обращаем внимание данная статья рассматривает и представляет опыт педагога в использовании методик и приемов работы. Сценарии уроков в публикации не принимаются. Сценарии уроков рассматриваются в ходе конкурса на защите занятий и уроков. Не публикуются учебные программы и программы курсов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |