Программирование трехмерной графики - контрольная и две лабораторных
Необходимо разработать веб-приложение, представляющее собой конструктор трёхмерных сцен.
Минимальная сцена приложения должна содержать плоскость с наложенной на неё текстурой (см. лабораторную работу №1) и сферу с текстурой неба (по аналогии с текстурой звёздного неба из лабораторной работы №2).
Пользовательский интерфейс, реализованный на основе библиотеки dat.GUI, должен предоставлять следующие возможности:
1) изменение ландшафта плоскости при помощи инструмента «кисть». Радиус кисти должен регулироваться при помощи колесика мыши;
2) добавление и удаление трёхмерных объектов из файлов (дом, дерево, ограда, куст, птица и др.);
3) выбор и перемещение объектов в сцене при помощи курсора мыши;
4) масштабирование и поворот моделей в сцене;
5) переключение режимов курсора между «кистью» и курсором выбора объектов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |