3. Что кроме значения может служить признаком принадлежности слова к классу прилагательных? Выделите из представленных слов имена прилагательные, укажите их склонение, переведите:
Membrana, ae,; lactifera; venenum, i, venrnatus; cauda, ae caudalis; osseus, a, um; simplex.
Membranaceus -
4. Как образуются падежные формы? Образуйте Nom. и
Gen.pl. от следующих терминов: Dies, ei; partus, us; extremitas, atis; cervix, icis; ligamentum, i; herba, ae; jecur, oris; fundus, i;
Исходное слово Nom. pl.
Gen.pl.
Dies, ei
Partus, us
Extremitas, atis
Cervix, icis
Ligamentum, i
Herba, ae
Jecur, oris
Fundus, i
5. Что значит согласовать прилагательное с существительным? Согласуйте:
Fossa, ae f + lacrimalis, e; extremitas, atis f +dexter, tra, trum; radix, icis f + alba,
um, us; os, ossis n+ ulnaris, e.
6. Какие два вида терминов встречаются в МТ? Изобразите с помощью символов структуру следующих МТ:
Tuberculum costae; intestinum rectum breve, ligamentum mediale, rupture septi nasi.
7. Определите падеж, число род и переведите: Matres, ovium, naris, narium, nares, secala, secalium, tubera, tuberum.
8. Изобразите с помощью символов структуру МТ и переведите:
Ligg. sesamoidea oblique
Inflamatio purulenta acuta articulationis phalanges prima