Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама

Выполнен
Заказ
5893170
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Мар в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Фев в 14:06
Просмотров
48
Описание работы

Подробное описание задания изложено в прикреплённом файле.


Провести анализ информационного пространства Российской Федерации. 2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции. 3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет). 5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 4 часа 34 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир