Подробное описание задания изложено в прикреплённом файле.
Провести анализ информационного пространства Российской Федерации. 2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции. 3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет). 5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |