интересует написание теоретической части (глава 1).
Тема: Разработка стратегии продвижения организации в социальных сетях
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии продвижения организации в социальных сетях
1.1 Сущность и понятие маркетинговой стратегии продвижения организации в соцсетях
1.2 Бренд как интегральный показатель маркетинговой деятельности организации
1.3 Основные план, этапы (алгоритм) разработки маркетинговой стратегии продвижения организации в социальных сетях (стратегии+бренд)
Теоретическая часть должна быть где-то страниц 30
У нас курсовая — это макет диплома
АП Руконтекст 60-70%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |