1. На?одном из?кабельных телеканалов появилась реклама стирального порошка, в?которой новую марку сравнивали с?марками известных фирм и?показывали положительные свойства продукта, отсутствующие в?большинстве других стиральных порошков. Фирма-изготовитель одного из?известных стиральных порошков, узнав о?существовании такой рекламы, обратилась в?суд с?иском о?взыскании суммы ущерба и?запрете трансляции этой рекламы. Какая норма законодательства о?защите конкуренции нарушена в?данном случае? Какое решение должен вынести суд?
2. Подрядчик ООО «Ремстрой» обратился в суд с иском о взыскании с заказчика ЗАО «Квадрат» стоимости работ, принятых заказчиком и отраженных в актах приемки выполненных работ формы. Заказчик исковые требования не признал, в обосновании своей позиции сослался на договор, где был согласован порядок определения цены и подтвердил платежными документами, что обусловленная договором стоимость работ, оплату которых требует подрядчик, оплачена им полностью в соответствии со сметой, а отраженная в актах стоимость работ превышает смету строительства. Как следует разрешить дело? Каковы условия оплаты дополнительных, не обусловленных проектом и предварительно не согласованных с заказчиком работ?