В магазине ООО «Одежда» представлена мужская одежда, представленная зарубежными изготовителями. Количество моделей мужской одежды- 150, в том числе костюмов- 50 моделей, брюки- 30, сорочка-20, новых моделей костюмов- 25. Ассортимент мужской одежды предназначен для потребителей с высоким уровнем дохода.
Укажите:
3.1Вид ассортимента
- по местонахождению,
- по широте охвата,
- по степени удовлетворения потребностей.
Ответ аргументируйте.
3.2Рассчитайте показатели ассортимента: широту, полноту, новизну, структуру.
Проанализируйте полученный результат. Определите направления по формированию ассортимента.
3.3.Проанализируйте факторы формирующие ассортимент одежды. Выявите соответствие ассортимента характеру предъявляемого потребителями спроса.