Задание 1. Проанализировать используемые в образовательной организации методики обследования устной речи и психических процессов детей с ОВЗ. Задание 2. Проанализировать адаптированную основную образовательную программу ОО, давать оценку эффективности содержания и методов воспитания и обучения детей с ОВЗ Задание 3. Изучить и проанализировать образовательную среду ОО на предмет соответствия АООП Задание 4. Изучить образовательные технологии, используемые педагогами ОО при обучении и воспитании детей с ОВЗ Задание 5. Проанализировать структуру и содержание двух фронтальных логопедических занятий, занятия воспитателя, музыкального руководителя и педагога по физическому воспитанию. Задание 6. Разработать информационные материалы для педагогов ОО по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционном процессе. Задание 7. Разработать и провести консультации для родителей детей с ОВЗ по вопросам обучения, особенностям речевого развития, профилактике нарушений чтения и письма, разместив их в сети Интернет. Задание 8. Подготовить выступление на методическом объединении ОО для педагогов по вопросам формирования готовности к обучению грамоте и предупреждению дислексии и дисграфии у детей с ОВЗ. Создать электронную презентацию по материалам выступления. Задание 9. По результатам анализа речевой карты и другой документации на школьника с ОВЗ составить его индивидуальную образовательную программу (индивидуальный образовательный маршрут), отразив в ней комплексный подход в обучении и воспитании лиц с ОВЗ.
В индивидуальном образовательном маршруте должны быть представлены два раздела:
1 раздел: развитие разных сторон устной речи, профилактика нарушений письменной речи, развитие коммуникативных навыков (задание по педагогике).
2 раздел: развитие высших психических функций, познавательной активности, навыков социализации (задание по психологии).