Потребитель Иванов приобрел в магазине-салоне «Меридиан» плейер, который по истечении двух дней с момента покупки перестал работать. Иванов обратился в магазин-салон с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной на плейер суммы. Менеджер магазина-салона отказался принимать заявление, но направил Иванова в сервисный центр для предоставления товара на диагностику и ремонт. Иванов, не согласившись с предложением менеджера, провел за свой счет досудебную экспертизу и обратился в суд, который оставил заявление без рассмотрения по причине нарушения правил подсудности (не по месту регистрации ответчика) и несоблюдения досудебного урегулирования спора.
Полная работа в прикрепленном файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |