Выделить основные объекты системы, на основе которых сформировать 4-5 справочников, внеся в них по 3-5 тестовых записей.
Для учёта хозяйственных операций предусмотреть 3-4 вида документов. Сформировать по 2-3 документа каждого вида с заполнением части реквизитов из справочников, а части с открытым вводом.
Хранение основных учётных операций реализовать в регистре сведений, с помощью документов внести 15-20 тестовых записей.
Хранение финансовой информации, которая должна учитываться в любой предметной области, осуществлять в регистре накоплений. С помощью документов внести в него 15-20 тестовых записей.
Сформировать 4-5 отчетов для отражения основных показателей деятельности организации.
С помощью создания необходимых объектов конфигурации и программного кода в документах реализовать возможность организации бонусных и скидочных акций на товары и услуги.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |