Введение
1.1 Теория (желательно чтобы была связанна с анализами второй части)
1.2 Теория
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Анализ конкурентоспособности
(треугольник есть) дальше нужно оценивать по оборудованию + корреляционную матрицу вместо свод анализа
2.3
3.1 Что готовы предложить ? Мы должны быть конкурентоспособными. Предполагаем что будем закупать новое оборудование, который даст производительности - труда скорость обработки лучше, качество лучше, брака меньше + на это этом оборудовании мы используем новейшие технологии, которых нет у наших конкурентов
3.2
Заключение
Библиографический список
Свод анализ ей не понравился, спросила какую связи имеют эти пункты: Как влияют частные изменения моды, сезонность и снижение покупательской способности населения и смена собственника...
Сказала что для моей компании нужна корреляционная матрица.
В виде презентации делали задание, чтобы обсудить что нам нужно в саму курсовую. Прикрепила свою презентацию - она сказала что оттуда брать нужно анализ конкурентоспособности, треугольник; Миссию (только расширить обязательно, так как очень мало написано; и общую характеристику...
Если нужна еще какая-либо информация по компании, могу отправить ...
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |