30-35 страниц текста (Приложения в общий объем не входят) 3 главы

Выполнен
Заказ
5887256
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
17 Фев в 15:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Фев в 17:42
Просмотров
4
Описание работы
Тема: Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
30-35 страниц текста (Приложения в общий объем не входят)
Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
Обязательно – в конце каждой главы выводы!
Часовой пояс: Москва
Процент уникальности: 75%
3 главы
БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ
Во 2й главе взять фирму, НЕ топовую (хочет практику, а не теорию)
Первый раздел является обще-теоретическим и должен содержать:
1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике.
2.Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрываю сущность рассматриваемой проблемы.
3.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы.
4.Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний (или ведущих специалистов, исследователей в данной области).
5. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей).
Объем первого раздела должен составлять примерно 10-15 страниц.
Второй раздел представляют результаты самостоятельного исследования, отчет о проделанной работе по сбору и анализу эмпирических данных или обоснование и разработка проекта. Структура этой части должна содержать:
1 Краткую характеристику и анализ объекта исследования или программу исследования.
2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований.
3. Выявленные проблемы в области репутации, отношений с общественностью, а так же продвижения (с учетом особенностей объекта исследования).
Выводы должны, во-первых, соответствовать поставленным задачам, а во-вторых, отражать результаты проверки первоначально высказанных гипотез.
В случае прикладного характера исследования выводы дополняются практическими рекомендациями, они должны быть адресными (т.е. предназначаться конкретным специалистам в той или иной области общественной практики).
Объем второго раздела также должен составлять примерно 10-15 страниц.
Заключение содержит общую оценку результатов проделанной работы, ее теоретической и эмпирической частей. По своему содержанию заключение обычно «симметрично» введению, т.е. в нем автор еще раз как бы напоминает смысл и содержание выполненной работы, определяет ее место среди других направлений исследований или существующих профессиональных практик. В нем намечаются пути и цели дальнейших исследований и подчеркиваются практические рекомендации.
Данный раздел является логическим завершением курсовой работы и должен содержать:
• краткие выводы и рекомендации по полученным результатам;
• личную оценку автора перспектив развития данной проблемы после проведенного исследования и использования разработанных рекомендаций.
Примерный объем заключения 3-5 страницы. Как правило, Заключение больше Введении на несколько страниц.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 4 часа 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир