СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………......
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ УСВОЕНИЯ БАЗОВЫЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НОРМОЙ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………..………………
1.1. Понятие «базовые национальные ценности» в научной литературе………………………………..
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с интеллектуальной нормой на уровне начального образования……………………………………………………………………...….
1.3 Формирование базовых национальностных ценностей у обучающихся с интеллектуальной нормой ………………………..……………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ УСВОЕНИЯ БАЗОВЫЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……..……………………………..
2.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования…………………………………………………………..…………
2.2.Особенности формирования базовых национальностных ценностей у обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталость
………………………………………………………..…..
2.3. Диагностический инструментарий, направленный на выявление уровня сформированности базовых национальностных ценностей у обучающихся младшего школьного возраста…….................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….………………………..
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………