1. Проанализировать задачи ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи.
2. Проанализировать содержание ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи относительно ознакомления детей с миром природы, социальным миром и миром предметов.
Для изучения опыта работы побеседуйте с воспитателями, изучите календарные планы на предмет использования педагогами разнообразных методов и приемов, средств и форм ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи.
Изучите возможные и эффективные методы и приемы, средства и формы ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи.
В практической части (параграф 2 основной части) контрольной работы опишите эффективные методы и приемы, средства и формы ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи. Представьте анализ целесообразности использования методов и приемов, средств и форм ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи.
Сформулируйте выводы и предложения организации работы по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи. Представьте выводы и предложения в заключении.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |