Подготовьте рабочую тетрадь для поддержки обслуживания клиентов. Используйте все, что вы знаете
раньше в классах элементы управления вставлялись прямо в лист (а не в окно)
диалоговое окно) и применить выбранные функции. Вы также можете использовать макросы и помнить о графических
интерфейс, который облегчит работу и повысит эстетические ценности.
Разработанная рабочая тетрадь может применяться в любом магазине, ресторане, туристическом агентстве или другом месте.
точка обслуживания – на занятиях были представлены примеры.
Ниже в качестве примера описана рабочая тетрадь по работе с клиентами автосалона (это только
одна из возможностей, пожалуйста, обратите внимание на возможные применения и не рассматривайте ее как шаблон для
препараты).
ПРИМЕР:
Разработанная книга обслуживания клиентов в автосалоне выполняет следующие функции:
- расчет стоимости автомобиля в зависимости от выбранной модели и комплектации и выбранного пакета
страховка (вы можете выбрать любую комбинацию опций для вашего автомобиля и максимум один из пакетов
страхование)
- определение рассрочки по кредиту при покупке в рассрочку (например, можно использовать финансовую функцию ПЛТ)
- подготовка заказа клиента к печати
Комментарии
- на выбор должно быть минимум 3 модели автомобилей
- для каждой из них можно выбрать любую комбинацию добавок (минимум 4)
- вы должны выбрать как минимум три страховых пакета или иметь возможность отказаться
Страхование
- автомобиль можно приобрести одним из трех способов - за наличные, по безналичному расчету или в рассрочку (с оплатой
собственный)
На основном листе мы документируем конфигурацию продукта, в данном случае автомобиля, например.