Алехина В. П., действовавшая на основании доверенности, и Мартынов К. Б. заключили договор купли-продажи квартиры, принадлежащей на праве собственности матери Алехиной В. П., Суськиной А. Р.
Спустя три месяца после совершения сделки на пороге квартиры появилась Суськина А. Р. с требованием впустить ее в собственную квартиру. Мартынов К. Б. отказался это сделать и предъявил договор купли-продажи, заключенный между ним и Алехиной В. П., в силу которого он является законным собственником квартиры. Суськина А. Р. заявила, что никаких доверенностей на право распоряжения своим имуществом она не выдавала, а значит, Мартынов К. Б. незаконно занимает ее квартиру. Мартынов К. Б. отказался впустить Суськину А. Р. в квартиру.
Суськина А. Р. обратился в суд с требованием о признании недействительной сделки, совершенной с целью, противной основам правопорядка или нравственности, в порядке ст. 169 ГК РФ. В ходе рассмотрения дела было установлено, что Алехина В. П. при заключении договора действительно использовала поддельную доверенность.
Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Можно ли признать данную сделку недействительной? Если да, то по какому основанию?