Задание 1
Проанализируйте цели инклюзивного образования. Внимание: задание выполняется с опорой на анализ нормативно-правовых документов федерального (ФЗ №273 «Закон об образовании в РФ», Приказ об утверждении ФГОС дошкольного образования; Приказ об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, Приказ об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и регионального уровней (Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы, План мероприятий по реализации Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы). Сайт для выполнения задания: fgosovz24.ru, слева смотрите вкладку Нормативные документы и осуществляйте поиск документа соответствующего уровня.
Каждый документ анализируем постатейно, отбираем те статьи, которые раскрывают вопросы организации инклюзивного образования на уровне общего образования. Форма отчетности: аналитическая таблица.
Задание 2
Осуществите анализ видео-кейса «Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ»: составьте список выступающих, сформулируйте тезисно содержание, которое они представляли и вопросы к содержанию.( видео отправлю)
Форма отчетности: стенографический обзор: представить тезисно содержание и вопросы к нему.
Задание 3
Осуществить анализ ПрАООП (форма отчетности ‒ сравнительная таблица: необходимо раскрыть психолого-педагогические характеристики разных нозологий и выделить под каждую группу специальные условия (только психолого-педагогические и материально-технические условия) для включения детей и подростков с ОВЗ в образовательный процесс ‒ см. сайт: fgosreestr.ru). Выбираем Пр АООП в соответствии с профилем подготовки. Например, студенты, обучающиеся по профилю дошкольное образование выбирают ПрАООП дошкольного образования по всем нозологическим группам.
Задание 4
Разработайте и осуществите презентацию проекта в формате pdf. занятия с детьми / подростками с особыми образовательными потребностями, выстроенного с опорой на современные технологии инклюзивного образования (возраст детей, целевые ориентиры, предметное поле занятия – на выбор студента).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |