Анализ к/ф
В рамках итогового задания необходимо выбрать один из предложенных художественных фильмов. Затем описать происходящее в картине с опорой на знания, полученные из курса возрастной психологии. Допускается использование дополнительных материалов. В качестве предмета анализа могут выступать конкретные сцены, центральная проблема, конфликт и проч.
Примерный план анализа:
Определить возрастной этап (сколько лет главному герою/героям);
Определить социальную ситуацию развития, описать ее особенности, проиллюстрировать ее на примере сцен фильма;
Определить ведущую деятельность, описать ее особенности, проиллюстрировать ее на примере сцен фильма;
Определить проблему (прим. сложности в обучении, сложности в детско-родительских отношениях);
Описать проблему в терминах различных концепций возрастной психологии (А.В. Петровского, Д.Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона и т.д.).
Если это возможно, дать рекомендации родителям/учителю/ребенку и т.д.
Картины на выбор:
«400 ударов» Ф. Трюффо, 1959
«Чучело» Р. Быков, 1983
«Доживем до понедельника» С. Ростоцкий, 1968
«Пацаны» Д. Асанова, 1983
«Общество мертвых поэтов» П. Уир, 1989
«Проект Флорида» Ш. Бэйкер, 2017
«Бабушка» Д. Линч, 1970
Критерии оценки: Оригинальность, корректность анализа, объем 1-3 стр.
Рекомендации к оформлению: шрифт Times New Roman, кегль 14, выравнивание по ширине, абзац 1,25
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |