Описание работы ЗАДАНИЕ 1. Назовите теоретическую основу и способ действия для табличных случаев ± 2, ± 3, ± 4. ЗАДАНИЕ 2. Почему для случаев ± 2, ± 3, ± 4 сложение и вычитание чисел рассматривается одновременно, а для случаев ± 5, ± 6, ± 7, ± 8, ±9 сначала рассматриваются случаи сложения, а потом случаи вычитания. ЗАДАНИЕ 3. Подберите игры и занимательные упражнения, которые можно использовать на этапе формирования вычислительного навыка при изучении табличных случаев сложения и вычитания чисел в пределах 10. ЗАДАНИЕ 4. Какие формы записи и наглядные пособия можно использовать на этапе знакомства с вычислительным приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. ЗАДАНИЕ 5. Определите операции, составляющие вычислительный прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Укажите теоретическую основу каждой операции. ЗАДАНИЕ 6. Покажите различные приемы моделирования вычислительных приемов 1) 8 + 7; 2) 14 – 6. ЗАДАНИЕ 7. Назовите операции, составляющие вычислительный прием табличного вычитания из двузначного числа однозначного с переходом через десяток, в основе которого лежит: а) прочное знание таблицы сложения чисел в пределах 20 и понятие о взаимосвязи суммы и слагаемых; б) прием вычитания по частям. ЗАДАНИЕ 8. Назовите операции, составляющие вычислительные приемы 36 – 2, 36 – 20, 30 –7. Укажите знания и умения, на основе которых выполняется каждая операция. ЗАДАНИЕ 9. Назовите типичные ошибки и пути их предупреждения при изучении устных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100. ЗАДАНИЕ 10. Покажите возможности использования логических приемов (сравнения, классификации и др.) на этапе формирования вычислительных умений и навыков. ЗАДАНИЕ 11. Сформулируйте дидактические цели изучения взаимосвязи между результатом и компонентами действия умножения. Составьте план изучения данного вопроса с примерным содержанием. ЗАДАНИЕ 12. Подберите упражнения, которые вы можете предложить на этапе актуализации знаний к составлению таблиц. Опишите приемы отыскания результатов в каждой таблице, которую будете составлять на уроке. ЗАДАНИЕ 13. Перечислите основные методические приемы, используемые на этапе закрепление табличных случаев умножения и деления. ЗАДАНИЕ 14. Составьте задачу, на основе которой вы раскроете суть свойства умножения суммы на число и опишите в соответствии с методическим планом ознакомление с сутью свойства, указав используемые методы и средства обучения.