АНАЛИЗ ЗАПРОСА, ПОСТУПИВШЕГО ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ
Анализ запроса...", необходимо просто прочитать кейс школьницы Алины и дать обратную связь: что бы порекомендовали сделать родителям, как бы работали с самой девочкой и т.д.Алина понимает, что ошиблась с профилем обучения. Родители уговаривают Алину поменять профиль на медицинский, где она смогла бы добиться высоких результатов. Тем более что обучение там осуществляется на основе сетевого взаимодействия со специалистами РНИМУ им. Н.И. Пирогова, в том числе по таким программам, как медицина на клеточном уровне, медицинская биофизика и фармация. Но ученица не спешит с решением, поскольку у нее сложились прочные дружеские отношения с одноклассниками. На этой почве она часто конфликтует с родителями, приходит в школу в подавленном настроении.
Недавно ситуация обострилась. Алина неудачно выполнила очередную контрольную работу, и педагог по профильному предмету сказал, что она никогда не добьется хороших результатов. В результате девочка стала замкнутой, отказывается идти на контакт. И даже работа с педагогом-психологом, не способствует прогрессу: любые обращенные к ней слова Алина воспринимает эмоционально и агрессивно.Алина понимает, что ошиблась с профилем обучения. Родители уговаривают Алину поменять профиль на медицинский, где она смогла бы добиться высоких результатов. Тем более что обучение там осуществляется на основе сетевого взаимодействия со специалистами РНИМУ им. Н.И. Пирогова, в том числе по таким программам, как медицина на клеточном уровне, медицинская биофизика и фармация. Но ученица не спешит с решением, поскольку у нее сложились прочные дружеские отношения с одноклассниками. На этой почве она часто конфликтует с родителями, приходит в школу в подавленном настроении.
Недавно ситуация обострилась. Алина неудачно выполнила очередную контрольную работу, и педагог по профильному предмету сказал, что она никогда не добьется хороших результатов. В результате девочка стала замкнутой, отказывается идти на контакт. И даже работа с педагогом-психологом, не способствует прогрессу: любые обращенные к ней слова Алина воспринимает эмоционально и агрессивно.Алина понимает, что ошиблась с профилем обучения. Родители уговаривают Алину поменять профиль на медицинский, где она смогла бы добиться высоких результатов. Тем более что обучение там осуществляется на основе сетевого взаимодействия со специалистами РНИМУ им. Н.И. Пирогова, в том числе по таким программам, как медицина на клеточном уровне, медицинская биофизика и фармация. Но ученица не спешит с решением, поскольку у нее сложились прочные дружеские отношения с одноклассниками. На этой почве она часто конфликтует с родителями, приходит в школу в подавленном настроении.
Недавно ситуация обострилась. Алина неудачно выполнила очередную контрольную работу, и педагог по профильному предмету сказал, что она никогда не добьется хороших результатов. В результате девочка стала замкнутой, отказывается идти на контакт. И даже работа с педагогом-психологом, не способствует прогрессу: любые обращенные к ней слова Алина воспринимает эмоционально и агрессивно.