ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО СРЕДСТВАМ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Отменен
Заказ
5875483
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
11 Фев в 19:00
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
10 Фев в 19:50
Просмотров
48
Описание работы

Исправить замечания

Поработайте с полями, пожалуйста, номера страниц у вас не должны пересекаться с текстом

Здесь есть образец оформления оглавления (файл)

Противоречие:В настоящее время существует противоречие между наличием разработанных методов и приемов развития пространственного мышления в психологии и методологии и отсутствием системы заданий, которые способствовали бы его развитию у младших школьников . Отсутствие такой системы является причиной слабого развития пространственного мышления у выпускников начальной школы, без чего нельзя говорить о полноценном развитии интеллектуальной сферы обучающихся.

Проблема исследования заключается в поиске эффективных способов развития пространственного мышления у младших школьников на уроках математики средствами геометрического материала

Цель исследования: разработать блок технологических карт уроков математики с включением геометрических заданий и доказать эффективность их использования в развитии пространственного мышления у младших школьников.

Объект использования: образовательный процесс на уроках математики в ? классе.

Задачи исследования :1) изучить теоретические аспекты развития пространственного мышления младшего школьника в процессе освоения геометрического материала; 

 

2) выявить особенности развития пространственного мышления младших школьников на уроках математики;

 

3) провести экспериментальную работу по повышению уровня развития пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрического материала на уроках математики на преддипломной практике 4) Сделать выводы о целесообразности экспериментальной работы

Гипотеза исследования – использование геометрического материала 

для развития пространственного мышления младших школьников 

будет более эффективным, если: 1)изучить особенности процесса развития пространственного мышления младших школьников; 

2) выявить особенности изучения геометрического материала на уроках математики, направленных на развитие пространственного мышления младших школьников; 

3) систематически и целенаправленно использовать геометрический материал на уроках математики в начальной школе.

Эмпирические методы исследования: наблюдение, сравнение, педагогический эксперимент

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир