Исправить замечания
Поработайте с полями, пожалуйста, номера страниц у вас не должны пересекаться с текстом
Здесь есть образец оформления оглавления (файл)
Противоречие:В настоящее время существует противоречие между наличием разработанных методов и приемов развития пространственного мышления в психологии и методологии и отсутствием системы заданий, которые способствовали бы его развитию у младших школьников . Отсутствие такой системы является причиной слабого развития пространственного мышления у выпускников начальной школы, без чего нельзя говорить о полноценном развитии интеллектуальной сферы обучающихся.
Проблема исследования заключается в поиске эффективных способов развития пространственного мышления у младших школьников на уроках математики средствами геометрического материала
Цель исследования: разработать блок технологических карт уроков математики с включением геометрических заданий и доказать эффективность их использования в развитии пространственного мышления у младших школьников.
Объект использования: образовательный процесс на уроках математики в ? классе.
Задачи исследования :1) изучить теоретические аспекты развития пространственного мышления младшего школьника в процессе освоения геометрического материала;
2) выявить особенности развития пространственного мышления младших школьников на уроках математики;
3) провести экспериментальную работу по повышению уровня развития пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрического материала на уроках математики на преддипломной практике 4) Сделать выводы о целесообразности экспериментальной работы
Гипотеза исследования – использование геометрического материала
для развития пространственного мышления младших школьников
будет более эффективным, если: 1)изучить особенности процесса развития пространственного мышления младших школьников;
2) выявить особенности изучения геометрического материала на уроках математики, направленных на развитие пространственного мышления младших школьников;
3) систематически и целенаправленно использовать геометрический материал на уроках математики в начальной школе.
Эмпирические методы исследования: наблюдение, сравнение, педагогический эксперимент
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |