На тему Разработка рекомендации по расширению ассортимента горячих напитков Горячих напитков на шведской линии в отеле Novotel Moscow
Титульный лист
Содержание
Введение
пол страницы надо написать подводящую речь , о том что служба питание является 2 по значимости , про прибыльности службы после продажи номерного фонда в отелях
Актуальность темы , объект и предмет исследование
Задачи 4
Все цели начинаются с рассмотреть
2 главы
Глава 1 теоретические аспекты формата обслуживания шведской линии
1 .1 История шведской линий
Классификаци ассортимент продукции в отелях категориях 4 звезда
Глава 2
Страница 18,19 начинаем
Ассортименты горячих напитков
В отеле новотель Москва
Что за отель , когда был построен номерной фонд , организационная структура управления , сколько точек питания ,
2.2 Анализ действующих шведской линни
2.3 Разработка Чайник карты