Формы взаимодействия педегогов с родителями

Выполнен
Заказ
5873736
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
9 Фев в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Фев в 12:42
Просмотров
5
Описание работы
Цель: сформировать общие представления о педагогике авторитарного, либерального и демократического стилей общения, изучить особенности влияния стилей педагогического общения на процесс развития личности школьника, сформировать умение правильно оценивать педагогическую ситуацию и находить из неё выход, познакомить с нестандартными формами взаимодействия учителя и родителей.
3.1. Существуют три модели педагогической деятельности:
- педагогика принуждения (авторитарная педагогика);
- педагогика полной свободы (попустительская педагогика);
- педагогика сотрудничества (демократическая педагогика).
1) Дайте подробную характеристику приведённым моделям педагогической деятельности.
2) Какой из них вы стараетесь придерживаться в своей педагогической практике? Почему?
3.2. Рассмотрите педагогическую ситуацию.
В классе есть застенчивый и неуверенный в себе ученик. Его одноклассники не упускают случая поиздеваться над физически и психологически неразвитым мальчиком. Когда педагог вызывает его к доске, он мнется и запинается, не решаясь дать ответ. Он боится, что все будут над ним смеяться. В очередной раз, вызвав этого ученика к доске и получив невнятный ответ, учитель вздыхает или упрекает его. В итоге - ставит плохую оценку.
Ответьте на вопросы по ситуации:
1) Правильную ли позицию занял учитель по отношению к слабому ученику? Аргументируйте свой ответ.
2) Рассмотрите возможные темы для беседы с учеником (не менее трёх) и занесите их в таблицу.
3) Рассмотрите возможные темы для беседы с учащимися класса (не менее трёх) и занесите их в таблицу.
4) Рассмотрите возможную тему для беседы с родителями учеников и занесите её в таблицу.
Заполните таблицу
Тема беседы
Цель
Описание










3.3. В современной школьной практике всё большее распространение получают нестандартные формы взаимодействия учителя и родителей. Изучите по материалам лекций сущность и специфику каждой из таких форм.
Подберите по одной теме для проведения родительских чтений, родительских вечеров, родительского ринга (класс на выбор); дайте обоснование педагогической целесообразности этой тематики для каждой из указанных нестандартных форм взаимодействия учителя и родителей. Заполните таблицу.
Нестандартные формы
Тематика

Обоснование педагогической
целесообразности данных тем
Родительские чтения


Родительские вечера
ель: сформировать общие представления о педагогике авторитарного, либерального и демократического стилей общения, изучить особенности влияния стилей педагогического общения на процесс развития личности школьника, сформировать умение правильно оценивать педагогическую ситуацию и находить из неё выход, познакомить с нестандартными формами взаимодействия учителя и родителей.
3.1. Существуют три модели педагогической деятельности:
- педагогика принуждения (авторитарная педагогика);
- педагогика полной свободы (попустительская педагогика);
- педагогика сотрудничества (демократическая педагогика).
1) Дайте подробную характеристику приведённым моделям педагогической деятельности.
2) Какой из них вы стараетесь придерживаться в своей педагогической практике? Почему?
3.2. Рассмотрите педагогическую ситуацию.
В классе есть застенчивый и неуверенный в себе ученик. Его одноклассники не упускают случая поиздеваться над физически и психологически неразвитым мальчиком. Когда педагог вызывает его к доске, он мнется и запинается, не решаясь дать ответ. Он боится, что все будут над ним смеяться. В очередной раз, вызвав этого ученика к доске и получив невнятный ответ, учитель вздыхает или упрекает его. В итоге - ставит плохую оценку.
Ответьте на вопросы по ситуации:
1) Правильную ли позицию занял учитель по отношению к слабому ученику? Аргументируйте свой ответ.
2) Рассмотрите возможные темы для беседы с учеником (не менее трёх) и занесите их в таблицу.
3) Рассмотрите возможные темы для беседы с учащимися класса (не менее трёх) и занесите их в таблицу.
4) Рассмотрите возможную тему для беседы с родителями учеников и занесите её в таблицу.
ема беседы
Цель
Описание


3.3. В современной школьной практике всё большее распространение получают нестандартные формы взаимодействия учителя и родителей. Изучите по материалам лекций сущность и специфику каждой из таких форм.
Подберите по одной теме для проведения родительских чтений, родительских вечеров, родительского ринга (класс на выбор); дайте обоснование педагогической целесообразности этой тематики для каждой из указанных нестандартных форм взаимодействия учителя и родителей. Заполните таблицу.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 23 часа 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир