Проанализировать случай по основным группам факторов (триггеры, хронификаторы, протекторы, предиспозиция - история семьи и особенности личности); предложить стратегию оказания психологической помощи.
Семья Н состоит из папы, мамы и девочки 9 лет. Родители в разводе 4 года, у мамы есть младшая дочь (3,5 года) от другого партнера, папа живет один. Оба работают. Жалуются на неуправляемое агрессивное поведение девочки - угрожает зарезать, бьет мать, впадает в истерики. Агрессия преимущественно с матерью, недавно проявилась в школе - по отношению к взрослым. С папой ведет себя спокойнее. До госпитализации (тогда состояние обострилось, маме пришлось вызывать скорую) были трудности поведения, сложности с учебой, скандалы. С большим трудом соглашается на соблюдение режима и регулярных активностей. Некоторое время ходила к психологу, но потом сама отменила занятия. Стили воспитания различаются: папа склонен к попустительскому (не заставляет делать то, что не хочет; считает, что надо относиться как к взрослой; вспоминает, что его самого в детстве активно и жестко подавляли); мама старается придерживаться правил и контролирует исполнение задач. До госпитализации родители предполагали СДВГ. Девочка пробыла в больнице 10 дней, потом родители экстренно её забрали (папа принял такое решение после конфликта с медсестрой).
Триггеры:
Хронификаторы:
Протекторы:
Предспозиция:
Гипотезы (2-3 штуки):
Стратегия помощи:
*недостающую информацию смело можно предполагать и придумывать
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |