(выполнить на примере не большой компании)
Контрольная работа по дисциплине «Продуктовый маркетинг» – это
вид самостоятельной практической и исследовательской работы студентов с
целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков по
управлению продуктом.
Тема контрольной работы: «Анализ товарного ассортимента …
компании» (на выбор студента).
Контрольная работа представляется в формате Power Point и должна
содержать следующие разделы:
1. Общая характеристика компании (оргструктура, анализ
экономических показателей за 3 года).
2. Характеристика ассортимента товаров компании (широта, глубина,
длина, насыщенность, гармоничность); на кого возложено «управление
продуктом».
3. Анализ ассортимента товаров предприятия
3.1 Анализ реализации товарных групп (позиций, категорий) в денежном
выражении за 3 года с учетом инфляции.
3.2 Определение стадий жизненного цикла товаров (несколько позиций).
3.3 Применение системы методов управления продуктом.
4. Разработка плана развития товаров
5. Выводы и рекомендации
Требования к структуре и оформлению контрольной работы
Электронные презентации выполняются в программе MS PowerPoint в
виде слайдов в следующем порядке:
• титульный лист с заголовком темы и автором исполнения презентации;
• план презентации;
• основная часть (не более 12 слайдов);
• заключение (вывод).
Общие требования к стилевому оформлению презентации:
• дизайн должен быть простым и лаконичным;
• цветовая гамма должна состоять не более чем из двух-трех цветов;
• размер шрифта должен быть: 24-54 пункта (заголовок), 18-36 пунктов
(обычный текст);
• текст должен быть свернут до ключевых слов и фраз. Полные
развернутые предложения на слайдах таких презентаций используются только
при цитировании. При необходимости, в поле «Заметки к слайдам» можно
привести краткие комментарии или пояснения.
• каждый слайд должен иметь заголовок;
• все слайды должны быть выдержаны в одном стиле;
• на каждом слайде должно быть не более трех иллюстраций;
• слайды должны быть пронумерованы с указанием общего количества
слайдов;
• списки на слайдах не должны включать более 5-7 элементов. Если
элементов списка все-таки больше, их лучше расположить в две колонки. В
таблицах не должно быть более четырех строк и четырех столбцов - в
противном случае данные в таблице будут очень мелкими и трудно
различимы.