Кейс-задача No 1.
Описание ситуации:
Вы недавно трудоустроились на предприятие и приступаете к ее исследованию для обеспечения
высокой эффективности вашей дальнейшей работы в должности менеджера департамента
стратегического развития. Руководством предприятия вам поставлена задача до начала
выполнения ваших должностных обязанностей, самостоятельно изучить и описать основные
характеристики предприятия и подготовить на имя непосредственного руководителя служебную
записку о наличии у вас необходимой информации о предприятии.
Содержание задания:
Воспользовавшись общедоступной информацией об исследуемом предприятии (официальный
сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, а также
проводя опросы (интервьюирование) руководителей и сотрудников, определите и запишите:
● полное официальное название и сокращенное официальное название предприятия;
● организационно-правовую форму предприятия в соответствии с Общероссийским
классификатором организационно-правовых форм ОК 028-2012;
● три-четыре основных вида экономической деятельности предприятия в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС
Ред. 2);
● форму собственности предприятия в соответствии с Общероссийским классификатором
форм собственности ОК 027-99;
● основные виды производимой продукции или оказываемых услуг (выполняемых работ);
● территориальное размещение предприятия;
● формулировку миссии предприятия (предложите свою формулировку при отсутствии
информации об официальной формулировке);
● основные факторы внешней среды (делового окружения) предприятия;
● формулировку долгосрочной (стратегической) цели деятельности предприятия;
● позиционирование предприятия в своей продуктово-производственной нише, наличие
конкурентной среды и ее анализ;
● узнаваемость и резонанс бренда предприятия в своем продуктовом сегменте;
● основные потребители продукции предприятия (B2B, B2G, B2C и пр.) и формы
взаимодействия с ними (Customer Development, Product Development)
● Анализ используемых средств и инструментов для рекламного позиционирования
предприятия (каналы общения с целевой аудиторией);
● формат / форма продуктов / услуг (коробочное решение, кастомизированная разработка,
НИОКР и пр.) предоставляемых предприятием, модель их предоставления (продуктовая
поставка, SaaS, PaaS и пр.)
Кейс-задача No 2.
Вы работаете в должности менеджера департамента стратегического развития. Руководством
предприятия вам поставлена задача изучить и описать структуру и процессы стратегического
менеджмента на предприятии.
Содержание задания:
Основываясь на результатах решения предыдущей кейс-задачи, а также воспользовавшись
дополнительной информацией об исследуемом предприятии (официальный сайт, данные
статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, а также проводя
опросы (интервьюирование) руководителей и сотрудников, определите и запишите:
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |