1. Разработка комплекса маркетинга на предприятии.
2. Управление маркетингом в сельском хозяйстве.
3. Особенности маркетинга в розничной торговле.
4. Особенности маркетинга в оптовой торговле.
5. Система маркетинговых коммуникаций в промышленном маркетинге.
6. Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг.
7. Проблемы ценообразования в сельском хозяйстве.
8. Функции маркетинговой службы промышленного предприятия.
9. Разработка стратегии маркетинга на предприятии сферы услуг.
10. Управление маркетингом образовательных услуг.
11. Особенности ценообразования на рынке образовательных услуг.
12. Социальный маркетинг, его содержание и особенности.
13. Актуальность и особенность маркетинга территорий.
14. Организация маркетинговой службы в страховой компании.
15. Формирование имиджа банка.
16. Особенности сегментации туристического рынка.
17. Методы продвижения туристического продукта.
18. Роль маркетинговой информационной системы в банковской сфере.
19. Управление маркетингом в гостиничном хозяйстве.
20. Разработка комплекса маркетинга в гостиничном хозяйстве.
21. Маркетинговая среда рынка образовательных услуг.
22. Принципы и методы управления маркетингом информационных технологий.
23. Особенности маркетинговых исследований в сфере услуг.
24. Особенности ценообразования на рынке медицинских услуг.
25. Разработка стратегии маркетинга медицинского учреждения.
26. Основные задачи стратегического маркетинга страховой компании.
27. Организация маркетинговой деятельности в банковской сфере.
28. Маркетинг в сфере консалтинга, его особенности и содержание.
29. Особенности продвижения в сфере услуг.
30. Содержание и особенности маркетинговых исследований на рынке средств производства.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |